Аудитория мероприятий Музея Победы возросла на треть

В прошедшем году число посетителей профильных акций Музея Победы увеличилось на треть: в 2017 году в них приняли участие почти 200 тысяч человек, в 2018-ом – уже около 300 тысяч.

За год здесь прошло несколько крупных фестивалей, таких как «День фронтовой собаки», «Круг света», «Ночь музеев», «Ночь искусств» и «Ночь кино», самое массовое исполнение «Катюши». Кроме того, в течение всего года продолжались другие тематические акции – церемонии присяги кадетских школ, концерты духовых оркестров про выходным, «Дни кадетских классов», «Исторические субботы», премьерные показы исторических фильмов о войне, «Уроки памяти» и другие.

Также возрос интерес к основной экспозиции музея. В 2018 году общее число посетителей составило около миллиона человек, год назад эта цифра чуть превышала 900 тысяч.

В 2018 году работали выставки “Оборона Москвы в объективе”, “Александр Печерский как символ сопротивления фашизму”, “#мысталинград”, “Женщины-герои”, “От рядового до генерала”, “Всегда на страже, всегда начеку” и другие временные экспозиции.

Основная экспозиция Музея Победы размещена на площади свыше 3000 кв. метров и содержит более 6 тысяч экспонатов. Шесть диорам музея посвящены основным битвам Великой Отечественной войны. Музейный комплекс также включает Зал Памяти и Скорби, Зал исторической правды, Зал Полководцев, Зал Славы, трехмерную художественно-историческую панораму «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев», художественную галерею, а также четыре кинозала.

На открытых площадках музея экспонируется более 300 образцов военной техники и вооружения периода Второй мировой войны и второй половины ХХ столетия.

#аг