Замдиректора Музея Победы оценит цифровые маркетинговые разработки

В рамках VII Санкт-Петербургского Международного культурного форума планируется разработка цифровых маркетинговых решений для учреждений культуры.

«В этом году у нас проходит партнерское мероприятие с Агентством социальных инициатив (АСИ). Его результатом станет разработка нового программного обеспечения для учреждений культуры», – рассказала куратор деловой площадки форума, заместитель директора Музея Победы по развитию Кристина Трубинова.

Мероприятие пройдет в формате хакатона (продолжительный мозговой штурм с участием специалистов по программному обеспечению – прим. Ред.). Официальный старт акции будет дан в первый день форума, а к его закрытию участники сформулируют готовое решение.

Она пояснила, что речь не идет о программах, позволяющих увеличить прибыльность организации. «Скорее это создание современной потребительской услуги. Ведь для комфортного и результативного посещения музея или театра необходимо единое комплексное предложение – от формирования системы личной лояльности посетителя, до введения системы продаж билетов и формирования входной группы учреждения».

Кристина Трубинова уточнила, что примет участие в работе жюри хакатона. В нем она будет представлять Музей Победы.

VII Санкт-Петербургский Международный культурный форум пройдет в Северной столице с 15 по 17 ноября 2018 года.

#аг