Директор Музея Победы предложил принципы патриотического воспитания

Фото их архива Музея Победы

Директор Музея Победы Александр Школьник предложил основные принципы современного патриотического воспитания в России.  Он выступил за объединение усилий различных организаций в этой сфере и более раннее начало работы с подрастающим поколением.

«Целевая аудитория нашей деятельности должна сместиться в начальную школу и, может быть, еще раньше, когда закладываются базовые нравственные основы патриотизма», – заявил Александр Школьник, выступая на форуме «Воспитай патриота». Мероприятие прошло в стенах Музея Победы.

«Второй момент – это реальное, подчеркиваю – реальное, объединение усилий всех, кто воспитывает патриотов в образовательных учреждениях, общественных объединениях, учреждениях культуры, ветеранских организациях», – добавил он.

«Наши дети сегодня растут и формируются в открытой информационной среде, которая не знает границ, и где доминируют самые разные, иногда ложные, а порой и просто разрушительные для неокрепших душ ценности», – предупредил директор музея.

По его мнению, противостоять этому можно только распространением исторической правды. «И эта правда должна увлекать, вызывать эмоцию, сопереживание и, как следствие – гордость у подрастающего поколения за нашу историю и победы», – пояснил он.

«Но здесь не должно быть формализма, надо показывать прошлое во всем его многообразии, раскрывая как славные, так и горькие страницы», – уверен Александр Школьник.

Он поделился с участниками форума опытом Музея Победы в работе с молодежью и рассказал о шагах по объединению усилий различных организаций в деле патриотического воспитания.

Форум «Воспитай патриота» организован Агентством социальных технологий и коммуникаций. Цель его работы – поделится опытом в этой сфере, выработать новые подходы и методы патриотического воспитания. Площадкой проведения форума стал Музей Победы.

# аг